?

Log in

No account? Create an account
Курица не птисса, но...
confuzzyshamm
Соседи моего персонального автослесаря, уже год как, занимаются разведением элитных курей.
Ну ооочень не простых - контабасом из Авгана через Айзербайджан доставили на наши болота выводок породистых Боевых особей. Пока проходил плановое ТО наблюдал четверых петухов и одну самку. Разгуливают по паркингу и жрут фсё-что-не приколочено. На кабэ запрещенных в РФ подпольных шоу вот этот вот(см. фоту) молодой, за раз, сорвал за победу 300писят К.
Такшта нах фсе офисы, автомастерские и проч непотребства, типа фермерства - десяток петухов и даже золотой ключег можно буэ подарить буратине или алисе(не путать италийскую лису с кицуне), Ггг
победитель игрищЪCollapse )

Готовим рыбьего хыщнега
confuzzyshamm
По случаю привези акулу. Токашта отловленную в готовке пользувал - субчеги из плавников варил, мсяо жарил прям на пляжу- костер-угли-лист железа. Эту везли из таллеко, паэтому заморозили -18, шоб не стухла. Гляза бояца - руки делают - нарубил на стейки

IMG_20180922_180522909
Потом нах избавил от шкуры(отдельный пиппец - ее родной золинген хрена режет, кевлар-пара-арамидное волокно (полипарафенилен-терефталамид) натюрлих)
IMG_20180922_181800347
Разморозку, которая по краям оч напоминала говядину обвалял в сухарной муке+соль-перец(чОрни молотый)+мелкая щепоть тёртого имбиря. Тупо зажарил на сковородке - получите распишитесь))
IMG_20180923_011521419

Жрачка достойная получилась - сочная и зело диетическая. Любителям измазать морду литса в жЫрах не предлагаю, есличо, гг.
ЗЫ продолжение следуэ
ЗЗЫ Яна, красный окунь бизусловна фкусён, но этот акулий продукт напоминает корову, которую в рыбу заколдовали)))

Достоинства и недостатки некоторых гаджетов
confuzzyshamm
Начнем с самого простого - вилка четырехзубая столовая.
Достоинства
* Главное - 2 удара, восемь дырок(собутыльник не успевает достать свой чорни пистолет)
* Не надо пачкать свои руки, шоб затолкать в голову шмат спагетти- можно просто накрутить их на вилку и слопать или втихаря спиздить у партнеров сразу несколько шпротин из жестяной банки.
Недостатки
* Суп сиим гаджетом потреблять зело не способно.
* Набитие утробы салатами и пловом резко снижается-невозможно сразу зачерпнуть за один раз вдосталь.
* Сложности с этикетом - в какой руке джнтльмен должен держать вилку, када в правой у него рибай?

Кароч, я за ложку, а вы?

Сидю за решеткой или будни черепунделей
confuzzyshamm
Сделал шикардосный вольер на газоне для сухопутной корейской черепахи - пасись-нихачу...

Фкусняшек навалом, так ведь нет, это существо упорото штурмует забор с восточной стороны, наверна стремица, сцукко, на историческую родину, бгг
IMG_20180809_145306834

кототема
confuzzyshamm
ОМЗ взяла из приюта котенка, слепого от рождения.
Ласковый ажн пиппец, говорит пачти па человечьи)
Седня сын хозяйки показал мне котячий тестдрайв, как оказалось, питомца легко научили собачьим командам, типа, "ко мне", "стоять", "идем рядом", "назад". Бегает не спотыкаясь обтекая препятствия, прыгает суперско, а мух ловит, наверна на звук, просто мастерски! Залез на хозяйские руки и начал чота шептать на ушко. Я погладил аккуратно - фыркнул и уткнулся мордом в шею ОМЗ(наверна запах моего перегара котэ не вдохновил, гг)

IMG_1724

В поисках просветления и не только
confuzzyshamm
Как вам известно, многие выдающиеся личности испокон веков искали мистическую Шамбалу.
Все экспедиции закончились полным пшЫком. Ну с Рерихом понятно - его жена, сцукко, с маршрута сбила и привела к своим дружбанам-адептам из бригады Бон-По. Гитлер тоже облажался нах, погубив свой горный спецназ. Я сам по молодости искал, на товарняках ажн до Алтая добирался, гг.

Кароч, фсё это полная шняга, вот вам настоящий лайфхак- карта есть, но литраж рассчитан для путешествия только в одну сторону.
Можно реально сэкономить на бензе или билетах ОТ, т.к. за дома выходить не обязательно, Бгг

IMG_20180731_154831976

Кровавый деревенский калинарный рецепт
confuzzyshamm
Вы хочите чОрни ангус, в простонародье прозванный Абердин-анус? Таки он есть у меня))

Берем шмат мраморной коровки (толстый край), херачим поперек волокон на стейки высотой 2см, натираем солью-перцем и даем отдохнуть мин 15. Мутим мангал и ставим на него ржавый лист кровельного железа чугунную гриль-сковородку, чютка сбрызнув растельным маслом. Грузим мсяо и жарим макс. по 3 минуты на каждой из сторон.

Жорево готово, Абердин (кста, моя историческая родинка) нервно курит в углу, гг

Внимание! не следует увлекаться и держать стейки на огне дольше - получите подошву от кирзача.

Дикая природа, кошачье сафари
confuzzyshamm
Город ништо - деревня фсё!
У мене котэ сугубо домашние, но свободную охоту, этим тварям божеским, я запретить не могу и не хочу. Грызунофф крысо-мыше-кротовых практически вывели на подконтрольной территории, начали птичег мелких харчить. Дык, тута пральную пищевую цепочку решила нарушить абарзевшая внатуре белка. Пернатых разгоняла и нагло жрала ихие семки.
Для начала, кошаки отгрызли ей хвост, сей акт не впечатлил-дура, бля, продолжила опоражнять псисыны закрома.
Кароч, сёдня пришлось утилизировать рыжий трупик - задушили нах, но жрать не стали.
Вот такая вот вайлд пленет.

Грибной сезон счетаю открытым! ггг
confuzzyshamm
В лесах Блудного массива наконец появились первые грибы...За 2,5 чяса собрана туева хуча - пара сушеных лисичек, гнилая сыроежка и вот такая условно-съедобная поганка.
Искал свои любимые бледные, наверна по углам зашхерились, сцукко((


IMG_20180721_192424787_HDR
Исчо полшишечки дождя и у нас фсё будет, не спешите покупать в сетях кетайские гробососы ГМО!!!

Чем побаловать городских гостей?
confuzzyshamm
Банальный шашлык задолбал давно, фаршированные рябчики уже не ф тренде. Готовил по понятиям местных улиток и варил супчик из жЫрных гадюк, но этот сезон сапсем не урожайный(улитки мелкие, змеи худенькие)(( Вот жабы земляные, нонче, в теле. Как счетаете, може зафигачить их конечности в кляре, не?

Для любителей болотной экзотики - рецепт змеячего супчега

1 Добыча гада - ищем на солнечном-жарком месте экземпляр, желательно см. 80. Рогатинкой прижимаем к земле голову и ножиком отделяем голову, потом тело само наматывается на подставленную руку. Идем за след. клиентом.
2 Подготовка и собссна готовка - разматываем с руки пару змеюк, надрезаем шкурку и легко сымаем, как чулок с дамской ножки. Бросаем клиентов в кипящую воду(3литра).
Как только тушки перестанут шевелиться, можно закидывать мелкие кубики картафана, пассированный лук и маркошку. Соль, сахар, перец по фкусу. Варить до готовности картохи. Подается вместе с укропом и сметаной. Скромный гадючий жир придает блюду неповторимый золотистый оттенок.

3 Ежели пытаться обгладать саму тушку - мсява там мало, но фкус, как у кальмара.

78a04c21-db57-422b-b653-1dbfada82d36