confuzzyshamm (confuzzyshamm) wrote,
confuzzyshamm
confuzzyshamm

Category:

Ваг-говно или у кого МПХ толще, псто

Приятель недавно прикупил себе очередные кольца, норм повозка(про цену молчу, гг).
Посидел я в ней, ну ничо нового, те же бейца, тока в профиль. А он не перестает письками меряться - у тебя, мол, сранэ некро А6, а у меня цельный электро-Мобиль, сцукко!

Audi_2015_e-tron_quattro_482561_1920x1200
Мне чисто ПОХ, ИМХО, нищебродское ржавое ведро с гайками еще лет 5 послужит без sms и прочих мелких ремонтов. А вы, сообщники, чо скажете по этому поводу?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments