?

Log in

No account? Create an account
кулинария для домашней животины
confuzzyshamm
Производители кошачьих продуктов, типа констервов китти-кет, феликса, вискаса и более дорогучих, пишут на банках-пакетах - рагу с телятиной, херня с ягнятиной, фсё сбалансировано ажн пиппец.

Ну вот скажите мне, пж, где вы видели, шоб мелкий кошак харчил телка али молодую барашку?

Мой, призрев брендовый корм, хрустел у своей миски мышом
фоточка останков



IMG_20180720_011305440нов
Так какого гребанного буя эти ебанутые придурки не могут до сих пор выпустить реальный хавчик для реальных котэ- "рагу из крота", "мыша в белом соусе с овошами", "нежные кусочки крысака в собственном соку", а?

рецепт натур продукта для деушег, страдающих мнимым весом
confuzzyshamm
Ну, не фсеже говна на лопате гурманам поставлять.
Хачу поделица секретным рецептом с молодыми любительницами маков-Биг и проч кеэфси фастфудов. Знаете жи, что есть эту каку вредно для вашего органона, но Диавол зело хитр и подлючЪ - завсегда найдет ключик к вашему желудку!
На каждую хитрую допу непременно найдется хрен с винтом, так пращуры говорили.
Никаких кремлевских диет и подсчетов калорий-жрите чясто, но много, ггг
Таки шаманий рецепт от отечественного производителя.

Одна столовая ложка цианстого калия и проблема лишнего веса снята нафсигда))
Берем 100 мл медицинского спирта, замачиваем в нем на сутки 7 листиков индийской мяты, 15 ягод шиповника, две веточки зеленого базилика и десять-двенадцать незрелых плодов можжевельника. Получившийся настой нагреваем, не доводя до кипения, в течение 3 минут (80 градусов) и охлаждаем до комнатной температуры.

Самый хитрый ингридиент сего зелья - чернильный орешек. Этой хрени нам понадобится много- ажн 25шт. Наколупали с дубовых листочков зрелых пумпочек, размяли в ступке, дали постоять полчасега, сцедили через марлю сок и добавили к спиртовой вытяжке.


Чернильные орешки — частный вид галлов, образуемых личинками ряда насекомых семейства орехотворок (Cynipidae)[1] на молодых ветвях и листьях некоторых видов дуба (Quercus). Представляют собой пористые образования округлой или продолговатой формы в виде наростов диаметром 1,5—2 сантиметров и более. Чернильные орешки могут «гроздью» покрывать поражённые листья.

Cynips_quercusfolii_galle
Доводим объем жидкости до 500 мл.(родниковая вода + столовая ложка яблочного уксуса), настаиваем 7 дней в темном прохладном месте и Ок - зелье готово.
5 мл после тотального обжорства и стать чОткой жЫрухой вам не грозит до следующего перерождения!

Вредные для вашей кармы продукты или лопата говна на тарелку гурмана
confuzzyshamm
Вместо того шоб употреблять в голову чессную здоровую писчу, "цивилизованные" человеки давно стремятся извратить суть природы и натурально мучают нищастную животинку, в угоду фкусового какчества блюдей.

Нопример фу-фууй-агра
Вот выписка из вики -"Фуа-гра́ (фр. foie gras — «жирная печень») — специальным образом приготовленная печень откормленного гуся или утки. Слово несклоняемое, среднего рода"
s800

Изначяльно птису реально насильно перекармилвали, до обморочного состояния, фсякой кукурзой. Хлопотно это и накладно. Теперь придумали лайфхак(быстро-девшего) - приучили уточек лакать алкоголь(типа наша "красная шапошка"). Печенка становитца жирнее и зело увеличивается в объеме-спросите любого албанца, который пашет на ферме(они же сами пиздят у птичег это бухло) Кароч, на рынок поступает паштет из циррозной печени(гринпис вдоле)

Бекон
Наглы долго выращивали свинок на мсяо прально, но опять победила прибыль в ущерб качеству. Приучили своих хрюшке к табакокурению - животные подходят к забору загона и сосут трубку с никотином. В результате имеем тонкие прослойки жира, как положено по ихиму стандарту.
s800
Приятного аппетита, есличо, Бгг
ЗЫ продолжение следует

Кости-хардовая копоть. Для любителей подпустить "шептунка" на чинном сейшне
confuzzyshamm
Есть у меня вредная привычка-люблю иногда засвинячить настоящий гороховый субчег, а после употребления сего блюда, сидеть в управе своего околотка с умильной рожей и баритонально попукивать, выслушивая, каг блянах чижало живется электорату.
Не для кого не секрет, что в магазах уже давно фсе копчености второй свежести и производители используют химию под названием "Жидкий дым". Подварили залежалое, потом залили этой химозой, подогрели и упаковали, да((

Ахули( рыж-фокс, прости меня) подумал йя. Чо нам быкам, слабо самим делать кошереую копоть? да нараз! Верный товарисч и друг привезла с рынка мясистые кости хрю, я их порубил и засолил на 4 чяса.
2018-07-15%2019-47-16

Результат апосля копчения на ольхе и вишенке
2018-07-15%2023-29-01



Разобрал по порциям и кинул в морозильную камеру до создания будущих пердельных супов.

ЗЫ Завязывайте вот с этой вот вашей химией, а то нижний выхлоп буэ весьма отдавать палёной резиной, ггг

шашлыкинг для начинающих постигать гурмэ-дзен
confuzzyshamm
Многие шашлыкеры давно привыкли состязаться в приготовлении маринада для замочки той или иной мясной заготовки - хрюша, цыпа, баранина али драконятина-осетровых пород.

Далее вроде фсё банально происходит - мангал, древесно-угольная жара, ставь шампуры и не забывай вовремя переворачивать, шоб выпитая ранее вотка не превратила сырье в окалину.

Верной дорогой идете товарисчи, но, смею заметить, существует возможность придать особую пикантную нотку горяче-настольному блюду. Есть такая херня, как "дымовой соус"

Когда до готовности продукта остается минут 15, поверх углей накидывам мелких свежесрезанных веточек яблони, груши, вишни или банальной ольхи (магазовская стружка в пакетах не канает). Заготовка впитывает амброзию ЗБС.

Поверьте, нюхо-фкусовое какчество шашлыка, апосля пральной дымовухи, возрастает в разы.

Вот такой апсолютна бисплатный ликбез, два.

Оплату углубленного консалтинга(какой продукт треба какой дым) или мастеркласс - эт к секрктарю моего скромного дапартамента от кулинарии.

[Мне скушно, бес! Мне тоже, Фауст.]leb02_delacroix_03f-e1434701792468

PS Пост посвящен СГ, он же Бег(Бегемот), мастеру Слова и упоротому гурману фсех народов!

ТЛЕН И ЗАПУСТЕНИЕ ИЛИ КОРОТКАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО НЕГЕРОЙ ГОРОДКУ
confuzzyshamm
Калуга — город в центральной России, административный центр муниципального образования городской округ город Калуга и Калужской области со дня её образования в 1944 году.
Согласно Толковому словарю В. Даля, словом «калуга» в Твери и Костроме называли «топь, болото»

Первое, что бросается в глаза это почти полное отсутствие всякого присутствия людей на улицах. Только рядом с панельными хрущебами швыркают облезлые кошки, да на чахлых газонах залегли стайки собаков, исключительно, породы «Бобик-чОрный» Стоянки такси отсутствуют, как класс (нах надо – возить то некого)
Малые архитектурные формы радуют глаз своей «ухоженностью»

Безымянный
Ушатали сивку крутые горки

Безымянный
Эдуардычу повезло чуть больше

С железобетоном в городке напряг, поэтому 99 процентов клумб изготовлено из автопокрышек, нуачо –дешево и сердито.
Безымянный

Безымянный
Сервис ненавязчив, за полным отсутствием такового-на привокзальной площади, да и в радиусе трех кварталов, заведений для отправления культа Жрахуса и Бахуса нет, просто нет.
Здание самого вокзала поделено на две равные части – левая это билетные кассы, а правая (бывший ресторан) ноне храм господен имени вот этой благочестивой дамы.
Безымянный
Писча духовная завсегда важнее

И да, коле пожрать и выпить негде, то и фекально-приемные пункты без нужды. Здание туалета наличествует только в виде Памятника архитектуры-охраняется Государством от потенциальных посетителей.
Безымянный
Чуть не забыл – главные вокзальные часы отстают на 13 минут, а стоянка поездов дальнего следования всего одна минута- сервис для отъезжающих, кароч.

Безымянный
Экскурсия подошла к своему логическому завершению – Купил в местном лабазе флакон рассововерного «КИНовского», вылакал под «курятину», пописиль в осеннем лесочке и…ВСЁ - поехал на родину.

Безымянный
До новых встреч в эфире, пока!

Блажен, кто ничего не знает – он не рискует быть понятым
confuzzyshamm
все что вы видите суть моего ума а ежели хочете то и вашего